Monday, May 7

Sweet improvisation

Первый раз в жизни я готовила торт по своему собственному рецепту:)Получилось довольно вкусно,несмотря на все мои ожидания,по этому спешу поделиться с вами )
И так для теста на нужно:
  1. 250 гр. масла
  2. 200 гр.муки
  3. 200 гр. сахара
  4. 2 ч.л. разрыхлителя
  5. 4 яйца
  6. 3 ст.л. молока
  7. 3 ст.л. какао
                                                           Готовим корж:
Смешиваем все ингредиенты,чтобы тесто получилось как бы однородное,затем выливаем в смазанную маслом форму,выпекаем минут 30-40 (но лучше смотрите по готовности,проверяя зубочисткой) при температуре 175-180 градусов. Вынимаем корж,разрезаем пополам и остужаем.

                                                           Ингредиенты для крема
  1. 12 ст.л сметаны
  2. 100 гр. сливочного масла
  3. 6-7 ст.л. какао
  4. 6 ст.л. молока
  5. 6-8 ст.л. сахара
  6. 2 ст.л. муки

                                                           Приготовление:
Нужно растопить масло на медленном огне,затем добавить сметану и хорошо перемешать.Далее добавляем муку,какао,сахар (я предварительно смешала в тарелке) и варим на маленьком огне до загустения.Следом вливаем молоко и варим до получения однородной массы.Снимаем с огня и остужаем (я положила в холодильник,чтобы побыстрее было :) )


Разрезанный корж промазываем  кремом,так же нужно немного оставить чтобы потом полностью покрыть торт (я сделала так,вместо глазури) .Можно для красоты посыпать стружкой шоколада.Оставляем на время в холодильнике и можно кушать)



No comments:

Post a Comment